КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЗАО, ООО, ОАО ИЛИ ЖЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?

Решение создать собственное дело начинается с выбора наиболее оптимальной формы ведения бизнеса. В первую очередь необходимо чётко представлять все плюсы и минусы организационно-правовой формы предприятия и после этого уже регистрировать компанию.

Мы оказываем консультационные услуги по выбору оптимальной формы ведения бизнеса с дальнейшей регистрацией компании в налоговых органах.

Формальные процедуры, которые предусмотрены законодательной базой РФ, требуют временных затрат и компетенции, поэтому лучше доверить это профессионалам с тем, чтобы минимизировать возможные проблемы в будущем.

Для официальной государственной регистрации фирмы или предприятия необходимо выбрать одну из организационно-правовых форм. На территории России наиболее удобными формами ведения бизнеса являются ОАО, ООО и ЗАО, поэтому остановимся подробнее на каждой из них.

Какие документы следует подготовить для регистрации ЗАО?

  1. Наименование предприятия.
  2. Данные о форме и размере уставного капитала.
  3. Копии паспортов учредителей предприятия.
  4. Копии паспортов главного бухгалтера и руководителя.
  5. Данные о финансовом учреждении (банке), в котором планируется открытие расчётного счёта.
  6. Сведения об основных видах деятельности предприятия.
  7. Информация о номинале акций и их числе, которые принадлежат учредителям.

Какие документы следует подготовить для регистрации ООО?

  1. Наименование предприятия.
  2. Данные о форме и размере уставного капитала.
  3. Копии паспортов учредителей предприятия.
  4. Копии паспортов главного бухгалтера и руководителя.
  5. Данные о финансовом учреждении (банке), в котором планируется открытие расчётного счёта.

Сведения об основных видах деятельности предприятия

Определение юридического адреса предприятия производится до этапа регистрации, так как именно он проводится по всей документации. Для этого необходимо выяснить, к какой именно налоговой инспекции относится юридический адрес, поскольку ваше предприятие должно быть зарегистрировано именно в ней. Если, на момент регистрации компании у Вас нет юридического адреса, наши специалисты предложат несколько вариантов:

  • юридический адрес с подтверждающими документами, для регистрации фирмы и открытия расчетного счета;
  • юридический адрес с почтово-секретарским обслуживанием;
  • юридический адрес с предоставлением рабочего места

Следующим этапом следует оплатить госпошлину, составляющую 4000 рублей и заниматься оформлением учредительных документов. После этого необходимо подать их в налоговую инспекцию.

Как правило, документы в налоговом органе находятся на рассмотрении 7 рабочих дней. После этого вы можете получить их лично или же они могут быть высланы по почте. После государственной регистрации производится постановка на налоговый учет и присвоение кодов: КПП, ИНН, получение кодов статистики, изготовление печати и т.д.

Противоположным процессом является ликвидация предприятия, прекращающая деятельность юридического лица без правопреемства. Возможна как полная ликвидация, так и альтернативные пути решения этого вопроса, как-то: изменение руководителя, состава учредителей, реорганизация, слияние или другие операции.





Всегда в наличии новые готовые фирмы. Хорошие скидки на первые десять фирм по списку!!!

Подробный перечень организаций смотрите в разделе «готовые фирмы»

Фирмы готовые к работе позволят сберечь Ваше время!

Почтовое обслуживание юридического адреса.

Рассмотрим предложения по покупки Вашей фирмы